Комплектующие десктопа сбалансированы таким образом, чтобы школьник мог без проблем посмотреть видеолекцию, написать реферат, найти необходимую информацию в Интернете, запустить развивающие и обучающие программы, в том числе приложения к учебным изданиям, поработать в Photoshop. А свободное время, если разрешат родители, провести за современными компьютерными играми.
В системный блок установлены процессор IntelPentium i3, 4 Гб оперативной памяти, жёсткий диск на 500 Гб, операционная система windows 7 HomeBasic. По расчётам специалистов MicroXperts, такая «школьная» конфигурация, без учёта апгрейда, будет актуальна как минимум четыре года.
Как отметил представитель MicroXperts, в компании изначально отказались от идеи создания школьного ноутбука. «Маленький экран и клавиатура лэптопа неудобны для начинающего пользователя. Кроме того, настольный компьютер систематизирует ученика: вот рабочее место, вот инструмент для учёбы, нет ничего лишнего. Десктоп в отличие от ноутбука легко модернизировать — это может пригодиться в будущем, если школьник всерьёз решит заняться, например, трёхмерной графикой», — добавил продакт-менеджер MicroXperts Дмитрий Берсенёв.
Стоимость школьного компьютера MicroXperts [C100-02] составляет 16 490 рублей. В комплект также входят фирменные клавиатура и мышь. Компьютеры реализуются эксклюзивно через сеть Юлмарт. Приобрести их можно только до 30 сентября 2013 года.
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 30 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 5000 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более40 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Компании Юлмарт принадлежит торговая марка MicroXperts. Под брендом MXP выпускается широчайший ассортимент компьютеров, ноутбуков и ультрабуков.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50 % покупок совершается через Интернет.
20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.
Сайт – основной канал торговли.
Ресурс www.ulmart.ru посещают до 350 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 5 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды
Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!
В 2013 году Юлмарт стал лауреатом IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничные услуги».
В 2013 года Юлмарт возглавил рейтинг «200 лучших интернет-магазинов» среди ритейлеров сегмента БТиЭ. Рейтинг составлен журналом «Секрет фирмы».
В 2013 году Юлмарт стал обладателем престижной международной награды «Брэнд Года/Effie Russia-2012». Компанию признали ведущим брендом в номинации «Торговые сети и центры».
В 2013 году Юлмарт получил первую премию Online Retail Russia Awards как «самый быстрорастущий интернет-магазин».
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «Лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».
По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места.
Получить более подробную информацию можно на сайте компании: www.ulmart.ru, в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте: pr@ulmart.ru, по телефону: 8 (812) 336-37-77, доб. 2679, 2324 (PR-служба Юлмарт).