В ходе предварительных работ специалистами компании был произведен аудит и сокращение нагрузки на сервер базы данных. В дальнейшем функционирование базы было успешно протестировано на новом сервере, а все серверы приложений переведены на Linux RH.
Как рассказали CNews в «Петер-Сервис», миграция базы данных, одной из крупнейших среди филиалов «МегаФона», была произведена без потерь за 8 часов 11 минут и не вызвала претензий со стороны абонентов. Благодаря модернизации оператору удалось значительно ускорить основные сервисные и бизнес-процессы. Например, клиент теперь получает счет за прошедший месяц на 10 часов раньше, что особенно важно для юридических лиц. В 2,5 раза быстрее производится расчет абонентской платы – к примеру, если раньше информация о начислениях в рамках тарифной опции поступала к пользователю только на следующие сутки, то сейчас он видит ее в тот же день. На 30% сократилось время запуска систем, что позволяет незаметно для абонентов проводить работы в ночное «окно» без потери сервиса.