Главным итогом работы портала стало более чем двукратное увеличение числа зарегистрированных пользователей: по итогам 2013 года этот показатель превысил 7,1 миллиона. Все эти пользователи могут совершать с помощью ЕПГУ юридически значимые действия удаленно, то есть, избавлены от необходимости посещения государственных органов. Также за прошлый год более чем вдвое выросла и среднемесячная аудитория портала.
Согласно отчету, в течение 2013 года ЕПГУ в среднем ежемесячно посещало 3,1 миллиона человек, это более чем вдвое превышает показатель 2012 года, когда среднемесячная аудитория портала составляла 1,4 миллиона человек. Пик посещений 2013 года пришелся на май — 4 423 740 посетителей.
Абсолютный прирост зарегистрированных посетителей ЕПГУ в 2013 году — 3,4 миллиона человек, общее число по итогам 2013 года — 7,1 миллиона.
Согласно данным Минкомсвязи, самой востребованной среди населения государственной услугой стала проверка штрафов ГИБДД (39% от общего числа запросов), следующая по популярности — проверка налоговой задолженности (21%), на третьем месте — выдача загранпаспорта нового образца (14%).
Всего через ЕПГУ было подано свыше 14 миллионов заявлений: более 13 миллионов через сайт и более 800 тысяч через мобильные приложения. В 2012 году эти числа составляли примерно 7 миллионов и 340 тысяч, соответственно.
В 2013 году почти в 5 раз увеличилось количество платежей через ЕПГУ. Было осуществлено транзакций более чем на 560 миллионов рублей при общем количестве платежей более 527 тысяч. Таким образом, средний платеж составил чуть более 1000 рублей. Это оплаты штрафов ГИБДД, госпошлин за постановку транспортных средств на учет и за выдачу водительских удостоверений, задолженностей службе приставов и начислений ЖКХ.
Самый значительный рост зарегистрирован по направлению Госавтоинспекции МВД России, которая отправила с помощью портала более 1,8 миллиона уведомлений о начислении штрафов гражданам по сравнению с 21 тысячами уведомлений в 2012 году.
«Данные за прошедший год показали, что жители нашей страны активно пользуются электронными государственными услугами. Именно поэтому отлаженная работа единого портала очень важна. В настоящее время мы уже сформировали инфраструктуру всего электронного правительства. Теперь перед нами стоит задача повысить качество электронных госуслуг», — сказал заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Козырев.