Система включает рабочее место оператора, отвечающего за распределение и контроль задач из офиса, и мобильного приложения для смартфонов, обеспечивающего комфортную работу разъездного персонала. Система работает с любым оператором связи и с большинством современных смартфонов, умеет быстро адаптироваться под конкретную область применения и обладает механизмами быстрой интеграции с существующими информационными системами компаний.
Основные возможности системы:
Распределение задач по мобильным сотрудникам.
Контроль выполнения задачи по статусам (отправлена, доставлена, прочитана, принята сотрудником, сотрудник выехал, приехал, выполнил), фиксация GPS-координат и времени изменения статуса.
Контроль местонахождения сотрудников с отображением на карте, контроль доступности: on-line или off-line, контроль статуса (простаивает, в пути к заказчику, выполняет работу).
Обмен мгновенными сообщениями с отслеживанием статуса сообщения (отправлено, доставлено, получено, прочитано).
Полноценная работа мобильного приложения в режиме off-line
Интеграция с мобильными приложениями «Яндекс-Карты» и «Яндекс-Навигатор».
Передача фотографий от мобильного сотрудника оператору с автоматической регистрацией времени и места съемки
Своевременное оповещение мобильных сотрудников о наступлении новых событий.
Оценка эффективности работы персонала, включающая в себя около 30 показателей, сформированных на базе работы мобильных сотрудников с приложением.
За счет использования продукта производительность труда мобильных сотрудников и операторов, координирующих их работу, возрастает минимум на 15-20%, растет дисциплина и скорость выполнения заявок, снижается нагрузка на телефонные линии. Развертывание и настройка системы в компании занимает не более двух часов.