Приложение успешно работает на базе нейросети, что дает возможность изменять цвет волос пользователя, «перемещаться» в самые различные места: на солнечный пляж, во Францию или Великобританию. Один из основателей успешного проекта В.Кох заявил, что приоритетным направлением Teleport является создание программного обеспечения для изменения фона в видеофайлах. Бизнесмен сообщил, что подобный сервис позволит проводить деловые переговоры в любом удобном для предпринимателя месте. Кох рассказал, что сервис по обработке фото – это рекламный ход.
Согласно данным на 1 августа, Teleport находился на втором месте в перечне бесплатных приложений в магазине Appstore и на восьмом месте – в GooglePlay. По словам Коха, важнейшей частью маркетинговой кампании стало размещение рекламы в профиле Instagram О.Бузовой, на который подписаны более 10 миллионов интернет-пользователей. Размещение рекламы обошлось разработчикам в 100 тысяч рублей.