В компании отмечают, что основной целью принятого решения является предоставление клиентам компании максимального удобства и соответствие их желаниям и потребностям. В результате рекламы лишатся такие сервисы как Samsung Pay, Samsung Theme и другие.
Ранее владельцы новых смартфонов от Samsung регулярно жаловались на наличие рекламы в предустановленных фирменных приложениях. Решение об ее ограничении станет приятной новостью, как для сегодняшних владельцев устройств бренда, так и для тех, кто только планирует совершить покупку.
Точную дату отказа от распространения рекламных материалов в компании Samsung не называют, но независимые эксперты полагают, что нововведение будет реализовано уже в ближайшем программном обновлении One UI. Таким образом, до практического претворения заявления в жизнь осталось всего несколько месяцев.
Стоит напомнить, что рекламные баннеры в приложениях Samsung существуют с середины 2020-го года. Они были призваны повысить монетизацию предлагаемых программных продуктов, но встретили массовую критику со стороны рядовых пользователей.
Автор: Александр Абрамов.
Ключевые слова: Samsung, мобильные приложения