Модели продвижения платежных услуг обсудят в рамках III Национального платежного форума, который пройдет 18-19 ноября в Москве

В настоящее время круг субъектов платежного рынка постоянно расширяется. Крупные торговые сети – это уже не просто удобное место для установки банкомата или платежного терминала. Это отдельный субъект формирования спроса на платежные услуги.

В рамках дискуссионной сессии «Новые модели продвижения платежных услуг: кто завоюет массового потребителя?» эксперты поговорят о проблемах оказания платежных услуг, возникающих при взаимодействии участников различных рынков. Кроме того, эксперты платежной отрасли дадут свой ответ, за счет чего формируется вовлеченность в использование финансовых услуг.

Представители ритейлеров и компаний розничной торговли выскажут свой взгляд на платежные услуги и будущее этого рынка, поделятся своими стратегиями по использованию и продвижению платежных и финансовых услуг, расскажут об эффективных моделях кооперации. На повестку дня сессии вынесен и вопрос о том, какие факторы определяют финансовую вовлеченность, возможна ли массовая продажа сложных финансовых услуг?

Модерировать дискуссию приглашен исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Андрей КАРПОВ. В работе сессии примут участие Эдуард БОЛМОСОВ, руководитель направления автоматической идентификации ГК «Атол»; Валентин КУЗНЕЦОВ, руководитель Управления торговых сетей «Золотой Короны»; Елена МИРОШНИКОВА, директор по развитию корпоративного бизнеса «LifePay»; Мария ШАЛИНА, директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов «Евросети» и представители компаний розничной торговли.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: форум