«Мосэнерго» оптимизирует ИТ-расходы с помощью Центра технической поддержки IBS Borlas
Центр технической поддержки (ЦТП) IBS Borlas обеспечит поддержку программного обеспечения Oracle, используемого ОАО «Мосэнерго». Услуги внешнего ИТ-провайдера позволят столичной энергокомпании оптимизировать затраты на информационные технологии, что особенно важно в текущей экономической ситуации.
Как сообщил руководитель Дирекции технического обеспечения ОАО «Мосэнерго» Константин Валерьевич Мозгалёв, ОАО «Мосэнерго» и ЦТП IBS Borlas заключили договор об оказании специалистами ЦТП информационно-консультационных услуг расширенной технической поддержки сроком на год. 29 серверов энергетической компании уже переданы на аутсорсинг IBS Borlas в части сопровождения программного обеспечения Oracle и в части регламентного сопровождения операционных систем.
По словам технического директора ЦТП IBS Borlas Ларисы Мельниковой, оговоренный сторонами пакет включает следующие услуги:
- Установка, сопровождение и мониторинг существующих и вновь приобретаемых серверов баз данных Центра обработки данных ОАО «Мосэнерго»;
- Организация и поддержка физической и логической структуры серверов баз данных;
- Мониторинг производительности серверных систем и платформ, на которых работают системы управления базами данных, образующие базовую инфраструктуру для информационных систем ОАО «Мосэнерго»;
- Анализ и оптимизация загрузки серверов баз данных;
- Управление хранением данных СУБД Oracle;
- Резервное копирование и восстановление данных СУБД Oracle;
- В обязанности специалистов ЦТП IBS Borlas входит также подготовка отчетов об использовании ресурсов серверов баз данных, своевременное извещение руководства «Мосэнерго» о необходимой модернизации ПО и оборудования, выработка предложений по реализации концепции безопасности и защиты СУБД Oracle. Лариса Мельникова особо отметила тот факт, что услуги для энергокомпании оказываются согласно соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement), которое четко фиксирует критерии ответственности IBS Borlas перед клиентом, прежде всего – оперативность и качество обслуживания.
Как заявил Директор по информационным технологиям ОАО «Мосэнерго» Валентин Борисович Грязнов, «Вывод процессов на аутсорсинг даёт нам, с одной стороны, гарантию высокого качества услуг технической поддержки от надёжного поставщика ИТ-услуг и, с другой стороны, возможность экономии бюджета компании, направления высвободившихся средств на решение актуальных задач развития бизнеса. Но сокращение затрат и высокое качество услуг – не единственные цели проекта. Мы видим аутсорсинг, как инновационное и перспективное направление в области ИТ-менеджмента, позволяющее адаптировать технологии управления ИТ к быстроменяющейся бизнес-среде».
Напомним, IBS Borlas является крупнейшим среди партнёров корпорации Oracle в России и странах СНГ Центром технической поддержки первой линии как по базовым продуктам корпорации (СУБД и ПО промежуточного уровня), так и по комплексу бизнес-приложений Oracle E-Business Suite.
Автор:
Александр Абрамов.
Тематики:
Интеграция
Ключевые слова:
программное обеспечение, аутсорсинг, услуги аутсорсинга