Московская рок-группа создала новый интернет-мем

В марте 2013 года видеоклип московской инди-рок-группы Biting Elbows показал стремительный рост популярности на YouTube и уже фактически стал новым музыкальным интернет-мемом. Скорость распространения клипа оказалась еще выше, чем у самого популярного на данный момент музыкального мема Gangnam Style. Впрочем же, популярность ролика Bad Motherfucker коснулась в основном зарубежного сегмента Мировой сети.

Видеоклип на песню Bad Motherfucker, как и предыдущие клипы группы, снял вокалист группы Илья Найшуллер. Видеоряд представляет собой агрессивный экшн в духе фильма «Адреналин»: драки, погони, кровь – все это в откровенной трэш-стилистике.

Видеоклип всего за 5 дней набрал более 7 млн просмотров, став самым быстрорастущим в истории хостинга видеоконтента YouTube. По сюжету клип является тематическим продолжением предыдущего клипа группы на песню Insane Office Escape, снятого Ильей Найшуллером совместно с еще одним участником группы – Сергеем Валяевым, в котором главный герой похищает приспособление, способное перемещать людей в пространстве, и за которым идет охота.

За всю историю YouTube клип на песню Bad Motherfucker является первым русскоязычным музыкальным мемом, набравшим за короткий промежуток времени несколько миллионов просмотров.

Автор: Алексей Голиков.

Тематики: Web

Ключевые слова: YouTube