В общей сложности клиентам предлагается на выбор шесть различных вариантов эскизов, чтобы каждый человек мог подобрать наиболее подходящий для себя вариант. Оформить заказ на тату можно на сайте Everink Tattoo, после чего потребуется выслать сотрудникам компании изображение своего QR-кода. Временное изображение будет держаться в течение двух недель.
Представители Delivery Club отметили, что своей новой акцией хотят одновременно привлечь внимание к ресторанам и другим объектам общественного питания, а также стимулировать жителей столицы на вакцинацию. Новый формат расчет в первую очередь на молодежь, и позволяет получить стильное решение проблемы с необходимостью предоставления QR-кода при посещении общественных мест.
Напомним, что практика предоставления QR-кодов о перенесенном заболевании или наличии прививки введена в Москве при посещении отдельных категорий общественных мест с 28-го июня. При их отсутствии от гражданина требуется предоставление свежего ПЦР-теста с отрицательным результатом.