Прежде всего предложение ориентировано на сегмент B2G. Для покупки доступны все решения МойОфис, выбор зависит от потребностей конкретного заказчика. МТС также будет оказывать услуги по консалтингу и внедрению продуктов МойОфис. За подключением клиентам МТС необходимо обратиться к менеджеру компании по работе с госсегментом.
Партнерство позволит МойОфис увеличить количество каналов продаж своих решений, а МТС – выйти на рынок поставщиков отечественных софтверных решений и расширить перечень оказываемых услуг для корпоративных клиентов и государственных заказчиков.
«Наша компания заинтересована в развитии программы цифровой трансформации государственного сектора и российского бизнеса в целом. Сегодня мы наблюдаем большой спрос на импортонезависимые продукты и МТС, как один из лидеров ИТ и телеком-отрасли, стремиться удовлетворить его не только за счет предоставления услуг связи, но и за счет поставки качественного отечественного ПО. Партнерство с МойОфис – важный шаг в этом направлении. Сегодня у нас более 250 тысяч корпоративных клиентов, и мы рассчитываем, что продукты МойОфис будут востребованы многими из них», – говорит Олег Алдошин, вице-президент по развитию корпоративного и нового бизнеса МТС.
«Российские компании как никогда нуждаются в надежных и функциональных решениях с высокими стандартами информационной безопасности и возможностью полного контроля над данными. Так, за последние недели спрос на наши решения вырос в шесть раз. Как вендор, мы, конечно, заинтересованы в том, чтобы продукты МойОфис были доступны как можно большему количеству организаций, а приобретать их можно было там, где удобно клиентам. Развитая сеть МТС, охватывающая все 85 регионов РФ, отличная для этого площадка», – комментирует Елена Непочатова, коммерческий директор МойОфис.