Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Идея ролика проста: стационарные телефонные аппараты узнали о новой услуге "Территория бизнеса" и почувствовали серьёзную конкуренцию. Телефоны объединились и нападают на беззащитные рекламные листовки с информацией об услуге. Они готовы на все, лишь бы сотрудники офиса не подключили безлимитную мобильную связь!
"Идея родилась, как это водится, во сне: после недель обсуждений мне приснился кошмар о войне между телефонами", - рассказывает арт-директор Валентина Наумова. Копирайтер Екатерина Маркова добавляет: "Нашей задачей было показать, что даже безобидная офисная техника может стать безжалостной, когда речь идет о внимании абонентов. Режиссёру не сразу удалось заставить технику идти на контакт..."
Задействованные каналы коммуникации: ТВ (каналы: РБК, Россия 24, Russia 24), пресса, интернет, индор, реклама в местах продаж.