МТС и BBDO Moscow лишают телефоны работы

5 апреля 2010 в России стартует рекламная кампания в поддержку новой услуги для корпоративных клиентов МТС - "Территория бизнеса". Услуга позволяет определить в офисе абонента территорию, внутри которой все исходящие звонки с мобильных будут безлимитными.

Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.


Идея ролика проста: стационарные телефонные аппараты узнали о новой услуге "Территория бизнеса" и почувствовали серьёзную конкуренцию. Телефоны объединились и нападают на беззащитные рекламные листовки с информацией об услуге. Они готовы на все, лишь бы сотрудники офиса не подключили безлимитную мобильную связь!


"Идея родилась, как это водится, во сне: после недель обсуждений мне приснился кошмар о войне между телефонами", - рассказывает арт-директор Валентина Наумова. Копирайтер Екатерина Маркова добавляет: "Нашей задачей было показать, что даже безобидная офисная техника может стать безжалостной, когда речь идет о внимании абонентов. Режиссёру не сразу удалось заставить технику идти на контакт..."


Задействованные каналы коммуникации: ТВ (каналы: РБК, Россия 24, Russia 24), пресса, интернет, индор, реклама в местах продаж.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС, видеоролики, рекламная кампания