МТС и «Эльдорадо» запускают акцию по обмену бонусов на скидки

Компания «Мобильные ТелеСистемы» и сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявляют о начеле акции, в рамках которой пользователи программы лояльности «МТС Бонус» могут обменять баллы за услуги связи на скидки в розничных магазинах «Эльдорадо» по всей России.

Клиенты МТС могут обменять 550, 1600 и 4000 бонусных баллов на сертификаты, дающие скидку в 500, 2000 и 5000 рублей соответственно при совершении покупок в розничных магазинах «Эльдорадо». Воспользоваться предложением можно самостоятельно или передать сертификат родным и друзьям. Акция действует до 31 декабря 2014 года.

Перевести бонусные баллы в скидки на всю товарную линейку «Эльдорадо» можно с помощью специального меню на сайте МТС в разделе «МТС Бонус». Для этого достаточно бесплатно зарегистрироваться в программе и получить первые 100 приветственных баллов. МТС начисляет бонусы как за пользование мобильной связью, домашним интернетом и ТВ, покупки в фирменных салонах связи, интернет-магазине www.shop.mts.ru, так и за оплату покупок банковскими картами «МТС Деньги» и других банков-участников программы.

«Программа лояльности «МТС Бонус» обрела по-настоящему «народный» статус: ежемесячно к ней подключаются десятки тысяч новых пользователей, которые видят реальные преимущества от участия в этой программе. «МТС Бонус» стал настоящим «законодателем мод» в программах лояльности на телеком рынке страны, программа предлагает широчайший спектр возможностей для абонентов, среди которых скидки не только на связь, но и на тысячи товаров и услуг, которые действительно интересны нашим клиентам, от путешествия за границу до новой книги. Следующим этапом развития программы станет модернизация сайта «МТС Бонус» с тем, чтобы процесс выбора скидок и бесплатных услуг стал максимально простым и удобным», – отметил директор по маркетингу розничного рынка МТС Вячеслав Николаев.

Обмен бонусных баллов в рамках «МТС Бонус» на скидку в «Эльдорадо» возможен при наличии на счету абонента достаточного количества бонусных баллов. Один абонент может заказать и использовать любое количество кодов вознаграждения в период действия акции, но в одном чеке может быть применен только один номер кода.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: МТС, Эльдорадо