Торжественная церемония награждения победителей состоится 21 марта 2009 года в Москве в Forbes Club.
«Создание дизайна эксклюзивных аксессуаров для технологических новинок – новый тренд в мире высокой моды. На сегодняшний день телефон является отражением нашей индивидуальности наравне с модной одеждой и обувью. Уникальный дизайн модных аксессуаров для iPhone станет отличным дополнением к исключительным техническим возможностям этого телефона», - сказал президент Ассоциации Высокой моды и прет-а-порте Александр Достман.
Финалистами Творческого конкурса МТС на создание уникальных аксессуаров для смартфона iPhone Apple, проходящего среди дизайнеров, принимавших участие в неделе Моды в Москве осенью 2008 года, стали:
Победителей творческого конкурса выберет авторитетное жюри, в составе которого известные модельеры и деятели современного искусства, среди которых: главный редактор журнала HELLO! Светлана Бондарчук; президент FASHION TV Александр Шусторович; генеральный директор радио МЕГАПОЛИС Марина Жукова; президент Ассоциации Высокой Моды и прет-а-порте Александр Достман; главный редактор журнала Collezioni Ирина Черняк.
Эксклюзивные аксессуары с оригинальным дизайном победителя конкурса будут выпущены ограниченным тиражом и поступят в продажу в салоны-магазины МТС в Москве.
Работы участников принимались для участия в конкурсной программе до 20 января 2009 года. Конкурс стартовал на Неделе моды в Москве.
Участники конкурса представили на рассмотрение эскизы аксессуаров по следующим позициям:
«Участники конкурса предложили много ярких, свежих и позитивных идей по созданию аксессуаров для iPhone. Четкое соответствие концепции изделий ценностям бренда МТС, интересная интеграция логотипа компании в дизайн аксессуара доказывает, что наша компания и его ценности близки и понятны модным и креативным людям. Уверен, что уникальные аксессуары будут пользоваться у абонентов МТС заслуженным успехом, ведь у них появится возможность сделать эксклюзивный и модный подарок себе и свои друзьям», – отметил директор по стратегическому маркетингу ОАО «МТС» Гарретт Джонстон.