МТС: индивидуально для Жанны Фриске. Певица снялась в ролике JWT International для сотового оператора

18 марта стартовала рекламная кампания в поддержку услуг МТС "Индивидуальный кредит" и "Обещанный платеж", при подключении которых абонент любого тарифа МТС получает возможность самостоятельно определять желаемую сумму кредита, в зависимости от его индивидуальных потребностей и ежемесячных затрат на услуги связи.

Креатив для кампании "Индивидуальный кредит" разработан агентством JWT International. Сюжет ролика креативный директор агентства JWT Иан Дэвид Томас (Ian David Thomas) почерпнул из личного опыта: оказавшись в самолете рядом с известным актером, он так растерялся, что не нашел нужных слов для поддержания беседы, о которой и не мечтал ранее.

Идея о том, как важно оставаться на связи в любой момент, чтобы не попадать в неудобное и неожиданное положение, легла в основу ролика о новых услугах МТС, благодаря которым абонент может говорить столько, сколько хочет и не беспокоится, что разговор прервется в самый неподходящий момент.

В съемках ролика приняла участие одна из самых популярных российских певиц Жанна Фриске, которая является абонентом МТС уже более 10 лет. В качестве саундтрека для ролика используется новая песня Жанны Фриске "Портофино" (автор слов и музыки Андрей Грозный).

Видеоролик будет транслироваться на телеканалах: "ПЕРВЫЙ", "РОССИЯ", "ТВ ЦЕНТР", НТВ, "СПОРТ", ДТВ, СТС, "7ТВ", "ЗВЕЗДА", "ТНТ", MTV, ТВ-3, РЕН-ТВ, МУЗ ТВ, "2x2".

Режиссером ролика выступил признанный мастер рекламных съемок Джимми Диболд (Jimmy Diebold), среди самых известных работ которого - съемки для Calvin Klein, Unilever (Rexona).

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС, рекламные ролики, сотовая связь