По сообщению представителя компании, мобильный оператор принял решение провести ребрендинг. Перемены ждет слоган компании, ее визуальная стилистика, а также концепт позиционирования. Нынешняя стратегия МТС строится вокруг новых цифровых решений компании, и такой подход необходимо зафиксировать в визуальном представлении оператора.
Для этого, по словам вице-президента по маркетингу, понадобится стратегия зонтичного брендинга, которая охватит также и новые продуктовые бизнес-линии, во многом выходящие за рамки телекома.
Создание нового стиля было поручено двум агентствам из России и Великобритании. Обновлённая реклама и другие обновлённые цифровые продукты увидят свет уже в июне текущего года.
Теперь слоган компании заучит так: "Быть лучше каждый день". Визуальный ряд МТС более не включает концепцию крафта, потерявшую актуальность. Акцент будет сделан на динамике и новом формате подчёркивающем ориентацию компании на цифровых технологиях ведения бизнеса. Роль формирующей детали брендинга отведена красной полосе, возвышающейся из типографики свежего логотипа компании.
Последний глобальный ребрендинг в МТС был произведён ещё 2006 году. В то время компания использовала в качестве логотипа логотипом два близко расположенных красных квадрата. Надпись белыми булавами на правой фигуре гласила «МТС», левая содержала изображение яйца.
Обновленный логотип вошёл в состав общего сквозного бренда группы компаний «Система Телеком», который подвергся ликвидации в 2007 году. Данные визуал, но в ином цветом решении, был распространен на ещё три компании группы: МГТС, «Комстар-ОТС», аннулированная в 2011 году и «МТУ-Интел», в данное время, также, ликвидирована.
Тогда руководство компании объясняло такой выбор визуального решения, в виде яйца, простотой и мультикультурностью символа, который, по их мнению, очень четко отражает суть мира современных технологий — простота формы с действительно захватывающим содержанием. Начиная с 2010 года, логотип претерпевал некоторые точечные изменения, в виде обновлённых шрифтов, трехмерности и других.