МТС обвиняют в недобросовестной рекламе

Компания «Мобильные ТелеСистемы» распространила информацию, не соответствующую действительности. Так считают в Федеральной антимонопольной службе, имея в виду рекламу отмены роуминга. Жалобу на конкурента подала компания «Скартел».

По словам стороны обвинения, компания «Мобильные ТелеСистемы», владелец бренда МТС, провела недобросовестную рекламную акцию, представляя свою новую услугу. В рекламе шла речь об отмене роуминга, хотя на самом деле роуминг не отменялся. Так считают в Федеральной антимонопольной службе, принявшей к рассмотрению дело по этому факту.

Жалобу на конкурента подала компания «Скартел», владеющая брендом Yota. По мнению представителей сотового оператора, МТС применила приемы недобросовестной конкуренции, утверждая в рекламе «Мы отменили роуминг в России». На самом деле шла речь о рекламе совсем другой услуги, которая отменой роуминга не является.

С аргументами представителей Yota согласны и в Федеральной антимонопольной службе. Реклама услуги, по мнению юристов ведомства, содержит информацию, которая не соответствует действительности. А это, в свою очередь, является прямым нарушением рекламного законодательства. В реальности, под обманчивым лозунгом рекламировалась опция «Единая страна», а условия ее предоставления были поданы в виде, не дающем возможности зрителям ее прочитать. Шрифт был слишком мелким, а время демонстрации слишком коротким.

В МТС не принимают предъявленные претензии. Представители пресс-службы компании заявляют, что роуминг в новых тарифных планах действительно отменен, а также предоставлена возможность подписаться на опцию, отменяющую плату за входящие звонки.

Кто окажется прав, определят слушания, начало которых назначено на 21 июля.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС, Скартел