По словам стороны обвинения, компания «Мобильные ТелеСистемы», владелец бренда МТС, провела недобросовестную рекламную акцию, представляя свою новую услугу. В рекламе шла речь об отмене роуминга, хотя на самом деле роуминг не отменялся. Так считают в Федеральной антимонопольной службе, принявшей к рассмотрению дело по этому факту.
Жалобу на конкурента подала компания «Скартел», владеющая брендом Yota. По мнению представителей сотового оператора, МТС применила приемы недобросовестной конкуренции, утверждая в рекламе «Мы отменили роуминг в России». На самом деле шла речь о рекламе совсем другой услуги, которая отменой роуминга не является.
С аргументами представителей Yota согласны и в Федеральной антимонопольной службе. Реклама услуги, по мнению юристов ведомства, содержит информацию, которая не соответствует действительности. А это, в свою очередь, является прямым нарушением рекламного законодательства. В реальности, под обманчивым лозунгом рекламировалась опция «Единая страна», а условия ее предоставления были поданы в виде, не дающем возможности зрителям ее прочитать. Шрифт был слишком мелким, а время демонстрации слишком коротким.
В МТС не принимают предъявленные претензии. Представители пресс-службы компании заявляют, что роуминг в новых тарифных планах действительно отменен, а также предоставлена возможность подписаться на опцию, отменяющую плату за входящие звонки.
Кто окажется прав, определят слушания, начало которых назначено на 21 июля.