В июле 2011 года консолидированная абонентская база МТС увеличилась на 0,03 млн пользователей.
«Стратегия МТС - рост эффективности бизнеса за счет повышения качества абонентской базы, лояльности клиентов и стимулирования потребления услуг. Целенаправленная работа с федеральными ритейловыми сетями и собственной розницей позволяет сохранять стабильный ежемесячный уровень подключений к МТС и управлять операционными расходами. В России мы пересмотрели дилерскую политику и постепенно отказываемся от неэффективных каналов продаж», – прокомментировал вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Вадим Савченко.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Мобильная связь
Ключевые слова: мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, мобильный контент