Сервис «GOOD’OK» позволяет абонентам МТС выбирать и устанавливать мелодии или фразы, которые проигрываются вместо гудков при выборе абонентов. Сервис «GOOD’OK » запущен МТС осенью 2005 года, на сегодняшний день услугой пользуются более 6 миллионов абонентов МТС. Традиционно, пик продаж мелодий приходится на период новогодних праздников и Рождество.
Каталог услуги GOOD’OK включает более 20 тысяч мелодий и речевых сообщений. При этом только с начала 2009 года количество мелодий в каталоге выросло на 50%. Сегодня в каталоге представлен широкий выбор мелодий российских и зарубежных исполнителей, рингбэктонов с шутками, мелодий из саундтреков фильмов. Полный список мелодий, которые абонент может установить вместо телефонного гудка, находится на сайте goodok.mts.ru.
В январе 2009 года МТС запустила новый сервис «Поймай GOOD’OK», пользователи которого могут скопировать понравившуюся им мелодию ожидания вызова, которая звучит у другого абонента МТС. В течение первой недели после запуска этого сервиса 10 тысяч абонентов подключили услугу GOOD’OK. Сегодня при помощи функции «Поймай GOOD’OK» осуществляется порядка 10% всех покупок мелодий. Самой популярной мелодией для копирования стала композиция группы Серебро «Скажи, не молчи».
Развитие услуги GOOD’OK стало возможным благодаря широкой сети партнерских соглашений МТС с ведущими мировыми и российскими правообладателями музыкального контента, среди которых: Sony BMG, Universal, СБА / Гала Рекордс / EMI, Группа компаний МОНОЛИТ, ПМИ, «Мегалайнер» и многие другие.