«Мобильным Интернетом от МТС сегодня пользуется каждый третий абонент – сервис получил широкое распространение благодаря активному развитию сетей «третьего поколения» и демократичной стоимости. Услуга «БИТ» стоит всего около шести рублей в день, это дешевле, чем поездка на транспорте, и при этом все ресурсы интернета, мобильные приложения, почта, социальные сети, карты – всегда под рукой. От схожих предложений на рынке тарифную опцию «БИТ» отличает выгодная стоимость, универсальность и минимум ограничений», – отмечает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.
Для рекламной кампании «БИТ» агентство JWT International создало два телевизионных ролика, которые демонстрируют наиболее частые примеры использования мобильного интернета – мобильный браузинг, социальные сети и поиск своего местоположения на карте. Креативная идея рекламной кампании позволяет показать, как легко и удобно всегда иметь под рукой Интернет, чтобы не оказаться сбитым с толку важными и насущными вопросами.
Съемки проходили в Киеве. Саунд-треком одного из роликов стала кавер-версия песенки Красной Шапочки из кинофильма «Про Красную Шапочку». Вокальную партию исполнила Светлана Светикова.
Видео-ролики будут транслироваться на ряде федеральных телеканалов, а также на региональном ТВ. Кроме того, в рекламной кампании задействованы наружная реклама, пресса, радио и Интернет.
Ознакомиться с рекламными роликами можно по ссылкам:
http://www.youtube.com/mts#p/c/496A98191B6E2D7B/73/r_km-oeolrc
http://www.youtube.com/mts#p/c/496A98191B6E2D7B/74/Ug4yAitlX0w
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг
Ключевые слова: новинки сотовой связи, МТС, МТС Москва