МТС получила Гран-при «Хрустальная пирамида» за внедрение программного решения Goodt

В конце 2019 года в Москве прошло значимое событие в мире HR – премия «Хрустальная пирамида 2019». Проект «Виртуальный мир для сотрудников Розничной сети МТС» получил Гран-при и занял первое место в номинации «Технологическое решение года». Этот проект – пример успешно реализованной геймификации для сотрудников крупной розничной сети. Решение разработано и внедрено компанией Goodt (входит в портфель стартапов группы ЛАНИТ).

Саммит HR-Директоров собирает свыше 400 руководителей по работе с персоналом. В борьбе за призовые места приняли участие более 45 компаний. Программы оценивались по нескольким критериям: влияние решения на показатели предприятия, качество и соответствие лучшим мировым стандартам, масштаб реализации, сложность и объем решаемых задач, новизна применяемых методов и технологий.

Наилучшие показатели по этим критериям продемонстрировало решение Goodt, разработанное для розничной сети МТС. Программа геймификации уже внедрена в 1550 офисов продаж сети и сейчас успешно решает целый комплекс задач – от вовлечения сотрудников в трудовой процесс до роста уровня клиентского сервиса.

«Как объединить разные процессы, как личные, так и командные, в одном интерфейсе? Нашей главной целью было перенести разнообразные задачи сотрудников в единое игровое поле: продажу товаров, услуг, сервис, изучение нового материала. В итоге в игровом мире существует несколько принципиально разных уровней, на каждом из которых рабочие задачи отображаются в интуитивно понятном виде, благодаря чему быстро считываются сотрудниками», - говорит Константин Саратцев, директор по продуктам и решениям Goodt.



Елена Титкова, директор департамента по управлению персоналом Розничной сети МТС: «В процессе разработки виртуального мира для нас было принципиально учесть возможность постановки как индивидуальных, так и командных целей. Благодаря вниманию специалистов Goodt к механике и динамике игровых процессов у нас получилось отразить все значимые рабочие задачи в игровом мире, что было сразу же оценено сотрудниками. В первый же месяц программа стала хитом внутри компании».

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: МТС, ЛАНИТ, внедрение, награда