В рамках эксклюзивного партнерства с Foursquare МТС развивает собственную персональную страницу на портале сервиса. Пользователи Foursquare могут отмечаться (check-in) во 3 900 салонах МТС по всей России и получать специальные «бейджи» оператора.
«МТС развивает сотрудничество с Foursquare с февраля 2011 г. Геолокационные сервисы – очень эффективный канал коммуникации с молодой динамичной аудиторией, пользователями дата-сервисов и смартфонов. Запуск русскоязычной версии мобильного приложения – логичный шаг в развитии сервиса на российском рынке, что, безусловно, привлечет новых адептов сервиса в нашей стране», – говорит директор департамента интерактивных сервисов МТС Павел Ройтберг.
В настоящий момент Foursquare является самым быстрорастущим геосоциальным сервисом, за 2011 год темпы ее роста в России составили 365%.
О Foursquare
С помощью сервиса Foursquare более 10 миллионов пользователей имеют возможность не только отмечать на картах те или иные места и заведения, но и принимать участие в различных конкурсах, получать скидки в ресторанах и магазинах, а также соревноваться в активном использовании cамого сервиса, зарабатывая бейджи, становясь мэрами заведений. Пользователи Foursquare уже осуществили более 750 миллионов «чекинов» в различных местах. Подробнее: www.foursquare.com