МТС расширяет географию предоставления услуг BlackBerry

«Мобильные ТелеСистемы» - телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о расширении географии предоставления услуг BlackBerry для корпоративных клиентов и BlackBerry Internet Service для частных абонентов, а также о новых более выгодных условиях для пользователей данных сервисов.

Теперь комплексным решением для защищенного и быстрого доступа к личной и корпоративной электронной почте с помощью специальных смартфонов BlackBerry смогут воспользоваться абоненты МТС, проживающие в Воронеже, Костроме, Калининграде, Ульяновске, Барнауле, Кемерово, Екатеринбурге, Благовещенске, Астрахани, Волгограде, Ставрополе; республиках Марий-Эл, Тыва, Хакассия, Адыгея и Карачаево-Черкессия.


«Сегодня мы не только расширяем географию услуг BlackBerry от МТС для частных и корпоративных пользователей еще на 16 регионов России, но и представляем абонентам новые интересные возможности. Так, новый сервис «BlackBerry® Internet Service весь МИР1» расширяет спектр услуг абонентов МТС в поездках в другие страны. При этом сервис «BlackBerry® от МТС» становится доступен даже небольшим компаниям, у которых существует потребность в недорогом, надежном и простом решении для реализации стратегии своего мобильного офиса», – отметила коммерческий директор по работе с бизнес-рынком «МТС Россия» Мария Чинкова.


Новые возможности для частных и корпоративных абонентов сервисов BlackBerry


Новая услуга «BlackBerry Internet Service весь МИР» для частных пользователей за фиксированную абонентскую плату неограниченный объем переданного/полученного почтового GPRS-Интернет трафика при нахождении абонента на территории «домашнего» региона, во внутрисетевом, международном и национальном роуминге2. Остальной GPRS-трафик тарифицируется согласно условиям тарифа абонента. Услуга подключается бесплатно.


Специально для абонентов услуги «BlackBerry от МТС» запускается новый тариф, позволяющий корпоративным абонентам, без крупных единоразовых затрат на получение доступа к сервисной платформе BlackBerry, организовать для своих сотрудников мобильную электронную почту мирового бизнес-стандарта. Обслуживание на новом тарифе реализовано3 с использованием серверного оборудования, расположенного на территории МТС.


Такая модель дает корпоративному абоненту следующие преимущества:
отсутствие дополнительных расходов на приобретение серверного оборудования и его обслуживание - техническая поддержка сервиса осуществляется квалифицированными специалистами МТС;
существенная экономия расходов на подключение услуги и покупку пользовательских лицензий;
отсутствие дополнительных платежей, кроме ежемесячной абонентской платы – 1800 рублей за каждого пользователя услуги, включающей неограниченный объем переданного/полученного почтового GPRS-Интернет трафика при нахождении абонента в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге4.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС, BlackBerrу