"Новая кампания продолжает развивать успешное торговое предложение МТС - тариф "Супер Ноль", - рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Евгения Чурбанова. - Наше предложение создано для массовой аудитории и позволяет долго общаться по телефону, не задумываясь о стоимости мобильной связи".
"В ролике обыгрывается идея зависти к абонентам МТС, у которых теперь есть тариф "Супер Ноль", - говорит креативный директор АМК Znamenka Александр Алексеев. - Нам хотелось создать легкое комедийное настроение, присущее фильмам Гайдая, поэтому мы стремились наполнить ролик разнообразными гэгами. Много споров вызвал зверек, который по сюжету должен был "завидовать" героине. В результате остановились на кроте, впервые, кстати, "снявшемся" в рекламе".
"Изобразить жаркое лето холодной московской весной было достаточно проблематично, - рассказывает арт-директор и режиссер компании Bazelevs Production Лео Габриадзе, - поэтому съемки перенесли в Южную Африку. Для осуществления пост-продакшн (компьютерная анимация) была приглашена студия "Улитка", специалистам которой пришлось включить всю свою фантазию и мастерство для создания образа Крота. Наши коллеги блестяще справились с задачей - забавный крот стал "изюминкой" кампании!".