МТС сокращает розничную сеть

Сеть розничных магазинов сотового оператора МТС может сократиться на 500 салонов. В настоящее время в ее составе около 6,2 тысячи торговых точек, из них 196 открылось в конце прошлого года.

В отличие от возможной реорганизации ритейлеров «Евросеть» и «Связной», грядущее урезание рзницы МТС подтверждается руководством компании. Андрей Дубовсков, глава сотового оператора, заявил, что сокращение должно совершиться уже до конца марта.

На фоне прироста количества салонов в конце прошлого года (на 196 точек), заявление президента МТС свидетельствует о кардинальном изменении планов относительно розницы. В то же время вице-президент МТС Кирилл Дмитриев отмечает, что увеличение количества торговых точек шло в основном за счет франчайзинга.

Бурный рост количества салонов связи МТС начался два года назад. Тогда сотовый оператор прекратил сотрудничество с компанией «Связной», а ранее – и с ритейлером «Евросеть». Чтобы сократить негативный эффект для розницы, МТС начал развивать собственную сеть.

Согласно статистическим данным, в последние три месяца прошлого года МТС заработала на рознице 75,2 миллиарда рублей (+0,3% в сравнении с прошлым аналогичным периодом), тогда как общая выручка компании составила почти 104 миллиарда рублей. При этом, основной прирост состоялся за счет поступлений от роуминга. Чистая прибыль составила 12,4 миллиарда рублей (+73%) В текущем квартале ожидается примерно такой же доход.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: МТС