МТС улучшила качество связи бизнес-клиентам Тульской области

ПАО «МТС» подводит итоги очередного этапа реализации программы развития инфраструктуры связи для корпоративных клиентов в Туле. По итогам 2015 года МТС улучшила покрытие сети на территории промышленных объектов, бизнес-центров и офисных зданий 47 корпоративных клиентов МТС. Это позволило улучшить качество связи на объектах b2b-клиентов, а также предоставить компаниям возможность внедрять в бизнес-процессы инновационные телеком-сервисы.

В 2015 году МТС запустила более 50 мини-базовых станций (фемтосот) для обеспечения устойчивого покрытия сети в местах, где затруднено прохождение сигнала сотовой связи от внешних базовых станций оператора. С начала года МТС улучшила качество связи для таких компаний как «Деловые линии», НАК «Азот», администрация города Богородицка, ЗАО НПО «Тяжпромарматура» и других корпоративных клиентов.

«Более половины государственных и коммерческих предприятий Тульской области сделали свой выбор в пользу МТС. В начале, мы запустили высокоинтеллектуальный офис обслуживания корпоративных клиентов. Здесь клиенты МТС  могут получить  полный перечень сервисов, начиная от  консультации по подключенным услугам и заканчивая подбором инновационных сервисов, с помощью которых можно не только сократить расходы, но и оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность бизнеса», ─ рассказал директор компании МТС в Тульской области Игорь Марьясов.

Среди клиентов МТС в регионе ведущие коммерческие организации и государственные структуры: ПАО «Сбербанк России», МКП «Тулагорсвет», АО «Газпром газораспределение Тула», ОАО «Щекиноазот» и другие.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС