МТС запустила рекламный ролик в стихах

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает рекламную кампанию в поддержку специального предложения МТС для покупателей планшетов, в рамках которого можно пользоваться интернетом по всей России всего за 100 рублей в месяц.

Телеролик появится в эфире федеральных телеканалов 14 октября. Лицом рекламной кампании стал Дмитрий Нагиев, который ранее уже принимал участие в роликах МТС в поддержку мобильного интернета МТС. Креативная концепция разработана командой BBDO Moscow.

«Всё больше пользователей предпочитают компьютеру планшет – компактный гаджет, с которым можно слушать музыку, смотреть фильмы, работать с документами и электронной почтой, общаться в соцсетях и искать информацию. Это доказывает как снижение роста продаж ноутбуков, так и активный рост продаж планшетов на российском рынке, – так, за год объем продаж планшетов вырос в 2,3 раза. Однако без подключения к мобильному интернету функционал планшетов существенно ограничен. Именно в такой ситуации оказывается персонаж нового рекламного ролика МТС – все загруженные книги прочитаны, фильмы просмотрены, игры пройдены. Страдая от скуки, герой меланхолично играет на симуляторе пианино на своем гаджете, пока на помощь к нему не приходит, как всегда, остроумный и обаятельный Дмитрий Нагиев. Цитируя стихотворение Александра Пушкина, он в своей ироничной манере показывает, какие возможности открывает планшет с SIM-картой от МТС», - отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
 
Режиссером ролика стал датчанин Ионас Элмер (Jonas Elmer), среди работ которого не только реклама, но и художественные фильмы, в том числе популярная мелодрама «Замерзшая в Майями» с  Рене Зельвегер в главной роли.
 
Яркую картинку золотой подмосковной осени удалось воссоздать в уютном загородном доме в районе Николиной горы Московской области.
Рекламная кампания продлится до конца ноября. Помимо телеролика она включает также поддержку на  радио, в интернете, а также наружной и indoor рекламе.

Ознакомиться с рекламным роликом можно по ссылке:
http://youtu.be/Qmq2VJqaHdM

Над проектом работали
Команда МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ярослав Смирнов, Анастасия Попова
Команда BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Андрей Кузнецов, Екатерина Кулюхина, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Луиза Васютина, Елена Яворская, Наталья Абзалова.
Команда Bazelevs: Светлана Ляшкевич, Алёна Левитина

* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине.
www.mts.ru

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС, рекламные ролики