МТС запустила тариф «НИКА», с помощью которого отслеживать местонахождение объектов

МТС ввела услугу позиционирования, основанную на спутниковых технологиях ГЛОНАСС / GPS, и специальный тариф «НИКА», позволяющие снизить непроизводственные расходы на использование транспорта для корпоративных клиентов компании.

C помощью услуги «НИКА» корпоративный клиент МТС получает возможность отслеживать местонахождение объектов и получать информацию об их состоянии. Например, если речь идет об автомобиле, помимо местоположения и направления движения, имеется возможность видеть его скорость, количество израсходованного топлива, температуру салона или грузового отсека, а также целый ряд сопутствующих параметров.


Специальный тариф «НИКА» позволяет клиентам получать информацию в режиме онлайн через веб-доступ к серверу МТС. Для организации диспетчерского управления подойдет любой компьютер, подключенный к Интернету. Если же клиент планирует работать вне офиса, он может подключиться с помощью мобильного Интернета через телефон, usb-модем.

Преимущества тарифа МТС «НИКА»:
- повышение качества работы компании за счет оптимизации логистики;
- определение местоположения автопарка и информация о его использовании по назначению;
- актуальная информация о местонахождении автопарка;
- обоснование текущих расходов на бензин и техническое обслуживание автопарка или речных судов;
- увеличение объемов перевозок и снижение эксплуатационных расходов;
- повышение безопасности перевозок и транспорта;
- снижение тарифа на страхование транспорта по риску «Угон».


Для подключения услуги корпоративному клиенту МТС достаточно обратиться к своему персональному менеджеру или в любой офис МТС.


Стоимость услуги складывается из абонентской платы, GPRS-трафика и навигационного оборудования:


Абонентская плата — 700 руб. в месяц с учетом НДС
GPRS-трафик — 3,5 руб. за 1 Мб (среднее значение при постоянном использовании сервиса 90 руб. в месяц)
Навигационное оборудование — от 11 000 руб. с учетом НДС.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС, тарифные планы, ГЛОНАСС