В результате проведенной интеграции, пользователи «СмартАгент» получили возможность прямо из привычной для них CRM-системы совершать телефонные вызовы с городских номеров, подключать 8-800, переадресовывать звонки на мобильный, сохранять записи разговоров, анализировать статистику по звонкам. Благодаря тому, что все вызовы фиксируются в журнале звонков, ни один запрос от клиента не будет пропущен, что особенно ценно для агентств и риелторов, так как стоимость привлечения одного клиента на рынке недвижимости достаточно высока и важно, чтобы ни один звонок не потерялся.
«Сотрудничество МТТ и «СмартАгент» расширяет возможности обеих компаний: МТТ увеличивает присутствие в сегменте real estate, а «СмартАгент» – усиливает свой продукт, предлагая аудитории комплексное решение для управления взаимоотношениями с клиентами. В сфере недвижимости, где привлечение клиентов на покупку или аренду обходится достаточно дорого, это предложение будет особенно актуально. Мы надеемся, что объединение возможностей CRM-системы и ВАТС от МТТ поможет риелторам повысить эффективность сделок», – прокомментировал коммерческий директор по продукту МТТ Ярослав Прокопович.
«ВАТС МТТ — это современный сервис, который позволяет оперативно взаимодействовать с клиентской базой, отслеживать эффективность работы сотрудников и повышать количество результативных звонков», – прокомментировал Роман Зимин, генеральный директор «СмартАгент».
В рамках развития партнерской программы МТТ активно внедряет интеграции со специализированными CRM из разных отраслей, что позволяет точечно заходить в разные сегменты: медицина, доставка, e-commerce и другие.
«СмартАгент» – это многофункциональный сервис для риелторов и агентств недвижимости, более 15 лет представленный на рынке. В его основе универсальная база собственников и заявок на недвижимость, собранных в режиме реального времени из более чем 100 источников; профессиональная CRM для систематизации и контроля работы агентов, а также многочисленные инструменты для эффективной рекламы объектов и обмена информацией с клиентами.
Добавим, что интеграционные возможности своей ВАТС компания МТТ развивает постоянно. Из последних новостей – в апреле 2022 года была проведена интеграция «МТТ Бизнес» с многофункциональным сервисом для колл-центров «Простые звонки», а в июне – с медицинской CRM-системой «Клиентикс CRM».