Первый выход сервиса на отечественный рынок мог состояться ещё в 2014 году. Шведы зарегистрировали юридическую организацию ООО "Спотифай", но позднее открытие российского филиала приостановили по причине неблагоприятной политической и экономической обстановки в РФ.
Инвесторы из Швеции опасаются, что доходы от проекта могут быть не столь высокими, так как слушатель музыки в России не привык оплачивать лицензионный контент. Успех Spotify будет напрямую зависеть от конкурентоспособности с такими мировыми брендами, как Apple Music и Google Play. Эксперты уверены в положительном результате, поскольку довольно многие россияне пользуются потоковым прослушиванием аудиозаписей в социальной сети "ВКонтакте", а новый продукт является популярным зарубежным аналогом стримингового вещания.
По статистике продаж цифровой музыки, Россия занимает 57 место в мире с общим доходом около 31 миллиона долларов в год.