В течение ноября-декабря 2012 года было открыто порядка 20 специальных демонстрационных зон экосистемы Windows в розничной сети МТС в таких городах, как Санкт-Петербург, Москва и Екатеринбург. В данных салонах сотовой связи пользователи смогли получить исчерпывающую информацию о работе мобильных устройств на базе операционной системы Windows 8, а также протестировать гаджеты на предмет оптимальности использования программного обеспечения МТС, необходимого для получения доступа к мобильному Интернету.
Стоит отметить, что в первые месяцы после начала сотрудничества МТС и Microsoft еженедельные продажи планшетов на Windows 8 увеличились на треть, а смартфонов Windows Phone – практически в три раза. По сообщению представителей компании МТС, общий объем продаж Windows-устройств в специальных промо-зонах составил практически 25 % от общего количества проданных аппаратов.
По поводу сотрудничества вице-президент по маркетингу МТС Василь Лацанич отметил следующее: «Мы очень довольны результатами сотрудничества с Microsoft, так как объемы продаж превзошли наши ожидания. На данный момент времени практически каждый третий абонент имеет смартфон, на котором установлено специализированное программное обеспечение от МТС. Мы и в дальнейшем планируем сотрудничать с компанией Microsoft, постепенно увеличивая долю Windows-устройств на российском рынке».
Компания МТС в феврале 2013 года подписала стратегическое соглашение с Microsoft, согласно которому будут продвигаться продукты для корпоративного рынка. Примером таких продуктов стало включение облачного сервиса Office 365 в свои пакеты услуг.
Президент Microsoft в России Николай Прянишников также высказался по поводу взаимовыгодного сотрудничества: «Так же, как и наши коллеги, мы рады плодотворному сотрудничеству и даже в некоторой степени не ожидали таких высоких результатов. Благодаря открытию специализированных промо-зон от компании МТС, пользователи смогли напрямую, минуя «серых» продавцов, покупать конечные продукты и сопутствующее программное обеспечение к ним. Помимо этого, у корпоративных клиентов появилась возможность приобретения необходимых инструментов для повышения эффективности ведения бизнеса».