User Experience в мобильных приложениях СЭД - комментарии участников рынка на ЕСМ.ICT-Online.ru

Проект ЕСМ.ICT-Online.ru опубликовал обзор, посвященный пользовательскому опыту в мобильных приложениях СЭД. О том, как реализуют UX в своих мобильных приложениях ведущие игроки отечественного рынка СЭД/ЕСМ, за виртуальным круглым столом рассуждают представители компаний ЭОС, «Интерпроком», FTS Russia, «ДоксВижн», DIRECTUM и SER Group.

User Experience (UX, существующий опыт пользователей по взаимодействию с различными пользовательскими интерфейсами), User Interface (UI, визуально упорядоченный набор активных пользовательских компонент и их осознаваемое поведение) Usability (удобство/простота/понятность достижения заложенных функций) становятся все более значимыми факторами развитии современных программных продуктов. Мобильные приложения - одна из категорий решений, где ориентация на пользовательский опыт и комфорт работы наиболее важна.

«Мы и прежде выстраивали работу наших мобильных приложений с пользователем таким образом, чтобы информация и функционал показывались в соответствии с решаемой пользователем задачей, а интерфейс в свою очередь помогал и направлял его, делая его работу комфортной и простой. Теперь же, с выходом EOSmobile, принципы User Experience легли в основу идеологии продукта: пользователь получает только тот набор операций, который ему необходим для решения его задач. В условиях рыночной конкуренции, когда удобство взаимодействия человека и ИТ-решения приобретает все большее значение в момент выбора в пользу той или иной системы, это становится все более важным», - рассказывает, например, начальник отдела проектирования корпоративных мобильных приложений ЭОС Артем Андреев.

 

Начальник отдела проектирования корпоративных мобильных приложений ЭОС Артем Андреев

Начальник отдела проектирования корпоративных мобильных приложений ЭОС Артем Андреев

 

«UX – одна из самых важных составляющих успеха не только мобильных приложений, но и ИТ-разработок в целом. Все наши действия с мобильными приложениями, разумеется, направлены на увеличение их ценности и привлекательности для пользователей. Недавно обновили дизайн приложений, работаем над эргономичностью, улучшая юзабилити и сводя к минимуму число кликов, необходимых пользователю для решения каждой задачи. И видим результат: все больше заказчиков активно используют мобильные приложения, благо мобильный клиент практически с самого своего появления стал бесплатной частью нашей системы и очень прост в настройке», - делится руководитель практики СЭД компании «Интерпроком» Артем Андреев.

 

Руководитель практики СЭД компании «Интерпроком» Артем Андреев

Руководитель практики СЭД компании «Интерпроком» Артем Андреев

 

«Пользовательский опыт важно учитывать при разработке мобильного приложения, потому что он влияет на скорость обучения, на желание открывать приложение каждый день, на общую продуктивность работы и, в конечном итоге, отражается на эффективности процессов компании. Разработчикам стоит использовать общепринятые для каждой мобильной операционной системы способы работы пользователей с приложением и жесты управления: касание, свайпы, долгое нажатие. Не нужно переучивать пользователей, лучше использовать то, к чему они привыкли», - отмечает директор по развитию FTS Russia Светлин Савов.

 

Директор по развитию FTS Russia Светлин Савов

Директор по развитию FTS Russia Светлин Савов

 

Подробности читайте в аналитическом материале раздела ЕСМ от 3 декабря 2018 года «User Experience в мобильных приложениях СЭД: комментарии игроков отечественного рынка СЭД/ЕСМ».

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: СЭД, мобильные приложения