CRM-система контактного центра «Электролюкс Рус» является бизнес-критичным звеном в деятельности компании. Разработка обеспечивает взаимосвязь социальных сетей, систем, отвечающих за реализацию маркетинговых программ и сервисный ремонт, сервиса телефонии контактного центра. Кроме того, CRM-система обеспечивает функционал для работы с претензиями клиентов и отслеживания SLA.
Исходя из требований к ИТ-инфраструктуре, предъявляемых ИТ-департаментом «Электролюкс Рус», «Онланта» предоставила заказчику размещение CRM-системы в облаке OnCloud.ru по модели IaaS, а также сервис резервного копирования виртуальных машин с возможностью восстановления данных из резервных копий.
Инфраструктурное решение предоставляет заказчику гарантированную сохранность данных и непрерывность системы, а также перевод крупных капитальных затрат на приобретение серверного оборудования в операционные затраты по аренде необходимых вычислительных мощностей в облаке «Онланты». С помощью CRM-системы клиент сможет провести оптимизацию трудозатрат ИТ-специалистов на администрирование и поддержку собственной инфраструктуры. У компании будет возможность быстро увеличить вычислительные ресурсы в сезон пиковых нагрузок и в случае роста объема данных в системе.
Департаментом информационной безопасности «Электролюкс Рус» предъявляется ряд требований ко всем сторонним сервисам, в том числе и к размещению систем в облаке. Инфраструктурное решение, предоставленное «Онлантой», соответствует международным стандартам ISO 27001:2013 и ISO 20000 и полностью удовлетворяет требованиям заказчика.
Петров Даниил, менеджер по работе с заказчиками компании «Онланта»: «Как сотрудник, отвечающий за работу с заказчиками, я понимаю, насколько важным элементом в бизнес-процессах компании является CRM и насколько важно обеспечить бесперебойность и корректное функционирование системы. Размещение СRM в облаке обеспечивает сотрудникам контактного центра компании «Электролюкс Рус» непрерывность работы в системе и минимизирует риски, связанные с недоступностью инфраструктуры и возможными убытками от простоя».
Дмитрий Фрейдин, ИТ-менеджер компании «Электролюкс Рус»: «Для компании «Электролюкс» в России внедрение CRM-системы является стратегическим проектом по улучшению взаимодействия с потребителями. В этом проекте каждый поставщик для нас является стратегическим партнером, и мы рады, что компания «Онланта» входит в их число».