Сотрудники «Инфосистемы Джет» активно развивали технические компетенции в инфраструктурных решениях, сетевых технологиях, информационной безопасности, сервисе, разработке, искусственном интеллекте и других ИТ-направлениях. Специалисты успешно сдали более 500 экзаменов, подтвердив высокий уровень экспертизы компании в ключевых для нее областях.
Основной акцент обучения в 2021 году был сделан на развитие форматов обмена экспертизой и знаниями внутри компании. Специалисты на регулярной основе проводили для коллег семинары и образовательные мероприятия по техническим и управленческим компетенциям. В отдельные обучающие проекты были выделены «Jet Infrastructure Academy» и «Школа спикеров». Внутреннее обучение зарекомендовало себя как эффективный инструмент развития команды, поэтому в планах на 2022 год — дальнейшее расширение и распространение обучения в формате «эксперт для эксперта».
«Сегодня как никогда важны не только технические компетенции, но и те навыки, которые позволят быстро перестраиваться и учиться новому. Именно развитие soft skills помогает адаптироваться к турбулентным и меняющимся условиям внешнего мира, давать достойный ответ на внешние вызовы. Обучение в этом направлении повышает качество коммуникаций, развивает гибкость и способность находить нестандартные решения. Это важная составляющая для работы ИТ-специалистов», — отмечает Ольга Ковардакова, директор по работе с персоналом «Инфосистемы Джет».
В рамках обучения soft skills наибольшее количество курсов и семинаров было посвящено проработке управленческих компетенций. В сфере управления проектами наиболее востребованным было освоение гибких подходов, в частности методологии Agile. Также существенная часть обучения была посвящена развитию навыков презентации, ведения сложных переговоров и публичных выступлений.