При сравнении поставщиков облачных услуг аналитики Market.CNews учитывали их заявленный уровень доступности, размер выплат заказчиками в случае возникновения сбоев в работе облачной платформы, формат, срок получения и максимальный размер компенсаций, длительность некомпенсируемой профилактики в месяц и иные уникальные критерии, разработанные CNews.
Оценка SLA была проведена по балльной системе. По каждому параметру провайдерам начислялись баллы, сумма которых определяла место компании в рейтинге.
«Надежность облачной инфраструктуры – один из наших приоритетов. Мы гарантируем доступность облачного сервиса до 99,95% и не более 21 минуты простоя в месяц, обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов, и несем финансовую ответственность за несоблюдение договоренностей. Рейтинг Market.CNews подтверждает надежность наших сервисов и показывает, что мы остаемся среди лидеров рынка в этом направлении», – отмечает Георгий Джабиев, коммерческий директор T1 Cloud.