Softline предлагает вендорам понятный и удобный канал продвижения и продаж их продуктов, совместных услуг, инструменты для увеличения спроса, совместный маркетинг и другие возможности для развития бизнеса. Программа включает четыре уровня партнёрства: «Стратегический», «Ключевой», «Фокусный» и «Авторизованный». Каждому уровню соответствует определённый набор критериев и преимуществ при работе с ГК Softline, включая совместную программу развития бизнеса с утвержденными целями, возможности для маркетингового продвижения, обмена экспертизой и готовность к совместным инвестициям в развитие.
Softline является единой точкой входа для полного цикла продаж – от возможностей до результатов. Компания является площадкой, объединяющей более 100 тысяч организаций из всех отраслей с более чем 1000 ИТ-производителями. Именно это позволяет Softline подбирать лучшие на рынке решения для реализации любых задач клиентов.
«Исторически Softline уделяет огромное внимание развитию партнерских взаимоотношений с вендорами, поэтому мы готовы вкладывать ресурсы компании в совместные проекты и реализацию различных инициатив. В современных реалиях сфера ИТ находится в стадии трансформации. Ландшафт решений меняется, и мы перестраиваемся вместе с рынком. Партнерская программа направлена на то, чтобы соответствовать вызовам времени. Уверен, она станет удобной платформой для взаимодействия со всеми производителями и позволит нам укрепить лидерство на рынке цифровой трансформации и кибербезопасности», – прокомментировал генеральный директор Softline Россия Владимир Лавров.
«Softline обладает большим опытом выстраивания партнерских отношений, поэтому в нашей программе мы сформировали четкий и понятный подход, который позволит взаимодействовать наиболее эффективным образом. Как технологичная компания, мы открыты для новых продуктов и разработок, к сотрудничеству как с уже устоявшимися игроками рынка, так и с новыми. Обновленная программа сотрудничества поможет нам открыть большие перспективы для совместного роста с вендорами как в рамках российского контура, так и на дружественных рынках», – отметила директор управления продуктовой и технологической экспертизы Softline Елена Типисова.
«Особую роль в сотрудничестве мы отводим совместному маркетингу. Благодаря этой программе мы сможем улучшить продвижение решений вендоров на рынке, повысить узнаваемость брендов партнеров и усилить лидогенерацию. Softline обладает профессиональной командой маркетологов с большим опытом и знанием специфики работы в российском ИТ-контуре. В рамках партнерства мы готовы делиться нашей экспертизой и проводить совместные маркетинговые кампании для достижения успеха», – поделилась директор по маркетингу Softline Елена Шедова.