В день проведения митингов, 24 декабря 2011 года, сервис «Рамблер-Новости» впервые организовал собственные онлайн-трансляции с двух митингов, проходивших в Москве, — митинга за честные выборы на проспекте Сахарова и митинга движения «Суть времени» на Воробьевых горах.
Трансляция митингов началась в 14.00 (Мск) и продолжалась более 3,5 часа до момента окончания событий. За это время прямой эфир на «Рамблере» посмотрели около 250000 человек: из них митинг на проспекте Сахарова смотрели 197729 человек, митинг на Воробьевых горах — 50914 человек. Одновременно за ходом митингов следили в среднем 20500 человек, пик пришелся на период с 15.50 до 16.00 — в это время трансляцию смотрели около 32000.
«Рамблер-Новости» — это агрегатор новостей из 2000 источников, — рассказывает главный редактор сервиса Максим Токарев. — У нас нет собственной пишущей редакции, но нам важно развивать продукт, предлагать своим пользователям востребованную и самую свежую информацию. Именно поэтому мы приняли решение организовать прямые трансляции с двух крупных московских митингов».
Напомним, что 21 декабря была запущена бета-версия «Рамблер-Новостей» в новом фирменном стиле «Рамблера». Посмотреть, как выглядит обновленный сервис, можно на beta.news.rambler.ru.
Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера»
В состав объединенной компании входят интернет-ресурсы «рамблер», «Афиша», «Лента», Price.ru, «Канобу» и другие.
Компания издает журналы «Афиша», «Афиша–Мир», «Афиша–Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проходит фестиваль «Пикник «Афиши» в Коломенском и Праздник «Еды» в Парке Горького.
Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек в России, суммарная ежемесячная аудитория журналов — более 2 млн человек (все данные — TNS, март 2011).
Объединенная компания также является акционером сервиса контекстной рекламы «Бегун» и интерактивной рекламной группы Index 20.
Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» входит в состав холдинга «ПрофМедиа».