На российский рынок пришел еще один китайский интернет-магазин

Третий по оборотам в Китае интернет-ритейлер LeMall с начала осени начнет работу на российском рынке. Первыми товарами, предлагаемыми россиянам, будет продукция корпорации LeEco и партнеров. В перспективе свои товары смогут продавать и другие компании.

Крупные китайские интернет-ритейлеры продолжают активно осваивать российский рынок. Некоторое падение платежеспособного спроса не повлияло на решение третьего по оборотам в Поднебесной Интернет-магазина LaMall начать работу в России. Компания, входящая в один холдинг с крупной корпорацией LeEco, с начала осени предложит россиянам телевизоры и другие товары от ограниченного числа производителей. Через некоторое время появятся возможности и для сторонних продавцов.

Marketplace, то есть, площадку для всех желающих торговать, LeMall обещает организовать в перспективе. На первых порах упор будет делаться на продукцию LeEco и партнеров. Под брендом LeEco производятся телевизоры модели Super, их выпуск превышает три миллиона единиц в год. Также компания производит смартфоны, нацеливаясь войти в пятерку мировых лидеров в этом сегменте. К концу года LeEco намеревается выпустить 50 миллионов смартфонов. Осенью прошлого года на площадке LeMall было реализовано полмиллиона «умных» телефонов модели Le1S всего за час, что дает основание производителю рассчитывать на массового покупателя и в будущем.

Как сообщалось ранее, LeEco ведет переговоры о покупке одного из ведущих российских онлайн-кинотеатров. По мнению экспертов, этот факт указывает на серьезный подход LeEco, LeMall и партнеров на российском рынке, на поиск эффективной стратегии привлечения покупателей и обеспечение их лояльности на продолжительное время.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: электронная торговля, интернет-магазин