Продажи телевизоров выросли почти в 1,5 раза (в количестве реализованных единиц). При этом в первой половине мая спрос увеличился: продажи в торговой группе выросли на 49,7%. Если в начале самоизоляции большим спросом пользовались телевизоры с диагональю экрана от 55 дюймов, затем более востребованными оказались модели с диагоналями 32 и 43 дюйма.
Вместе с ростом продаж телевизоров в компании наблюдалось увеличение спроса на сопутствующее оборудование. Так, продажи медиаплееров (приставки Android и Apple TV) за 1,5 месяца выросли почти в 8 раз, звуковых панелей и саундбаров в 3,3 раза, комплектов спутникового ТВ в 2,1 раза, акустических систем Hi-Fi – на 89,1%. При этом в первой половине мая динамика продаж звуковых панелей и саундбаров увеличилась в 3,5 раза, комплектов спутникового ТВ – в 2,5 раза, а акустических систем Hi-Fi – в 2,5 раза (по отношению к аналогичному периоду прошлого года).
«Во время самоизоляции покупатели стали больше времени уделять качеству досуга – в том числе просмотру фильмов и сериалов, поэтому особым спросом пользовались модели телевизоров с функцией Smart TV. Вместе с тем, как альтернативу приобретению нового телевизора покупатели рассматривали обновление имеющейся модели за счет сопутствующих устройств. Самоизоляция на дачах и в загородных коттеджах также способствовала обновлению телевизоров, покупке дополнительного оборудования и повышению спроса на комплекты для спутникового ТВ, – поделился Олег Пчельников, директор по закупкам «Ситилинк». – В начале мая спрос на товары категорий сохранился в связи с продлением режима самоизоляции. Появление в портфеле компании новинок бренда Samsung, а также популярных моделей из бюджетного сегмента «Витязь», BQ, Xiaomi способствует динамике продаж в компании».