На шесть лет. «МегаФон» стал спонсором Олимпиады

Правда, не один, а совместно с ОАО «Ростелеком». Оба оператора перечислят российскому оргкомитету $260 млн. Половина этой суммы будет передана в виде денежных средств, а половина – в виде объектов инфраструктуры связи.

Руководство компании «МегаФон» на пресс-конференции в Москве объявило о запуске программы по поддержке Зимней Олимпиады и Параолимпиады 2014 года в Сочи. Речь идет о многолетней программе, протяженностью в шесть лет, то есть – до Олимпиады 2016 года, которая пройдет в Рио-де-Жанейро. Первый этап спонсорской программы начинается уже сейчас, в преддверии Зимних игр в канадском Ванкувере. Генеральное партнерство «МегаФон» разделит с компанией «Ростелеком», размер спонсорского взноса на двоих составит 260 миллионов долларов, причем оба партнера поделят его между собой поровну. «Наша половина партнерского взноса также делится на две части, – пояснил директор по связям с общественностью компании «МегаФон» Петр Лидов, – одна половина деньгами выплачивается оргкомитету Олимпиады в течение шести лет, а вторая половина будет передана в виде различных услуг связи. Мы собираемся обеспечить связью Олимпийский комитет, различные компании, имеющие отношение к подготовке Олимпиады, строительные организации и т. д. Кроме того, мы предусматриваем очень большие инвестиции в развитие инфраструктуры связи города Сочи. Это уже наше собственное вложение. Пока речь идет о строительстве 3G-сетей, но если к 2014 году ей на смену придет другая технология, мы готовы предоставить в Сочи самое современное решение».

В соответствии с партнерским соглашением, на олимпийских объектах будут работать только базовые станции «МегаФона», оборудования других операторов там не будет.

Начальник маркетингового департамента «МегаФона» Игорь Пепеляев отметил, что победа в конкурсе на спонсорство далась не так-то просто. «Мы впервые приехали в оргкомитет Олимпиады в позапрошлом году. Могу только сказать, что это была жесткая и агрессивная борьба, но по правилам, принятым в спорте. Нелегко было и другое – обсуждать договорные отношения, которые мы выстраивали с организационным комитетом, потому что все строилось с нуля. В современной России впервые организуют Олимпиаду с привлечением коммерческих партнеров. И та победа, которую мы одержали совместно с «Ростелекомом», в таком виде спорта, как олимпийское  спонсорство, только подтверждает наше лидерство», – говорит он. Заместитель генерального директора компании «МегаФон» по стратегическим вопросам Тигран Погосян, в свою очередь, обратил внимание журналистов на то, что также впервые два телекоммуникационных оператора стали спонсорами Олимпиады.

 

Руководитель маркетингового департамента ОАО «МегаФон» Максим Пепеляев
и заместитель генерального директора по стратегическим проектам
Тигран Погосян рассказывают журналистам о деталях спонсорского соглашения


Что касается финансовой поддержки отдельных видов спорта и атлетов, то руководство «МегаФона» не спешит объявлять эти цифры, объясняя это операционными расходами, которые будут устанавливаться в каждом отдельном случае. «Мы, конечно, планируем привлекать к рекламной кампании наиболее ярких спортсменов и команды по отдельным видам спорта, но основная наша задача – поддержка спорта как такового», – отметил Игорь Пепеляев.

Не предусмотрено и специальных роуминговых предложений для болельщиков, выезжающих в Ванкувер с целью поддержать российских олимпийцев. По словам топ-менеджеров, это было бы слишком дорого, так как сопряжено с многомиллионными финансовыми вложениями. Тем не менее для своих абонентов «МегаФон» готовит целый ряд программ лояльности, имеющих отношение к Олимпиаде. Так, с 11 января по 28 февраля абоненты могут отвечать на вопросы специальной викторины, получая за правильные ответы баллы. По итогам каждой недели будет определяться победитель. Затем уже на следующем этапе победитель сможет собрать собственную команду из друзей для участия в розыгрыше гран-при. В итоге капитан команды-победителя получит возможность пользоваться безлимитной связью вплоть до 2014 года, а остальные участники будут отмечены ценными призами.

Тигран Погосян также обратил внимание на то, что поддержка Параолимпийских игр, в которых, как известно, принимают участие спортсмены-инвалиды, накладывает на оператора особую ответственность. «Важно не просто подготовить спортивные объекты в городе Сочи, важно изменить сознание людей, чтобы инвалиды чувствовали себя комфортно, а не являлись бы объектом насмешек», – считает он.

«Мы поддерживаем спорт уже на протяжении многих лет. Для нас это не модный тренд, это естественное развитие», – резюмирует Петр Лидов.

Автор: Григорий Рудницкий.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: МегаФон, финансы, Ростелеком