Итак, по данным аналитиков, которые изучили пользовательский опыт более чем 8000 владельцев смартфонов в Германии, Индии, Великобритании и США, активность пользователей, включающую в себя социальные сети и видеоконтент, занимает почти треть времени взаимодействия со смартфоном и 57% используемых на нем данных.
По информации Analysys Mason , несмотря на то, что на взаимодействие со смартфоном пользователи тратят в среднем 15% своего времени, на социальные сети приходится 29% от общего использования данных. При этом онлайн-видеосервисы, такие как YouTube, обеспечивают 24% использования данных, но только 6% процентов времени, затрачиваемого пользователем на взаимодействие с устройством. Кроме того, как отмечается в исследовании, 80% владельце смартфонов использовали специальные приложения для просмотра видео- и ТВ-контента.
Аналитики Analysys Mason определили, что наиболее активными пользователями смартфонов являются так называемые миллениалы, то есть люди, родившиеся после 1981 года, хотя в целом смартфон широко используют все возрастные группы.
В исследовании отмечается, что растет количество подписчиков платных видеосервисов без рекламы – таких как Google Play Moves и Netflix, несмотря на всю популярность Youtube.
Если говорить об отдельных странах, то, например, в Великобритании развлечения заняли две трети общего трафика данных на смартфонах. Кроме того, в этой стране наблюдается самый высокий объем передачи мобильных данных – в среднем пользователь использует в месяц 15 ГБ данных, 85% из которых приходится на трафик с сетей Wi-Fi. В Германии же аналогичные показатели в два раза меньше.
Исследование Analysys Mason также подкрепило предыдущие выводы аналитиков о том, что приложения для развлечений приносят наибольший доход для разработчиков мобильного программного обеспечения.
Кстати, еще одна аналитическая компания App Annie в своем ретроспективном отчете за 2016 год также назвала развлечения одной из самых прибыльных категорий приложений. Благодаря развлечениям, переходящим с традиционных медиа, таких как телевидение, на смартфоны, многие операторы связи получают выгоду от данного тренда, объединяя приложения с мобильными услугами. Так, например, ирландская телекоммуникационная компания Eir предлагает спортивное приложение для смартфонов в качестве дополнительного бонуса в мобильных контрактах, в то время как оператор TIM в Италии предлагает пакет видеоконтента для своих клиентов через приложение Vivendi Studio +.