Схема оплаты, применявшаяся ранее, была привязана к 1 числу календарного месяца. Для тех, кто привык оплачивать интернет до 1 числа, с введением новой схемы ничего не изменится. А новые пользователи сервиса или те, кто возвращается к Yota после перерыва, будут ориентироваться на комфортные для себя даты - скажем, вносить плату до 5 числа каждого месяца. Кстати, если пользователь просрочил платеж, он может в любой удобный для него день внести стандартную сумму абонентской платы. Из этой суммы не будут вычитаться пропущенные дни, и следующий ежемесячный платеж потребуется внести через месяц после предыдущего.
Для всех устройств, зарегистрированных на один лицевой счет в Личном кабинете, будет установлена единая дата оплаты. Поэтому, если пользователь оплачивает доступ в интернет для одного устройства и подключает еще одно в течение оплаченного периода, первый платеж за новое устройство будет пропорциональным количеству дней до конца оплаченного периода. Например, если на момент подключения прошла половина оплаченного месяца, за новое устройство надо будет внести половину абонентской платы. Точная сумма оплаты будет указываться при подключении устройства в Личном кабинете. А следующий платеж уже будет единым для всех используемых устройств.
С начала коммерческой эксплуатации для индивидуальных пользователей Yota действуют два основных тарифа: Yota Макс (500 руб./мес.) - для тех, кто выходит в сеть с телефона HTC MAX 4G, и Yota Мини (900 руб./мес.) - для владельцев остальных устройств. С 19 октября к ним добавился новый тариф Yota День - для всех типов устройств с посуточной оплатой (50 рублей в день).