Компания "Акадо" оснастила камерами видеонаблюдения отделения с большой загруженностью в Балашихе, Дмитрове, Домодедове, Красногорске, Люберецах, Мытищах, Одинцове, Подольске и Химках. В этих районах идет активное строительство нового жилья, и население придает качеству услуг почтовой связи большое значение.
На базе макрорегиона Москва "Почта России" и "Акадо" создали единый ситуационный центр, который в режиме реального времени по данным с камер видеонаблюдения отслеживает эффективность работы почтовых отделений. Если сотрудники центра отмечают в отделении повышенный клиентский поток, они связываются с начальником отделения и руководством почтамта для принятия дополнительных мер по ускорению обслуживания клиентов.
Видеокамеры передают изображения в формате высокой четкости. При передаче данных с IP-видеокамер используется защищенный протокол, что гарантирует конфиденциальность информации. Использование облачных технологий позволяет сотрудникам почты получать через web-интерфейс круглосуточный доступ к видео. Техническая поддержка системы видеонаблюдения осуществляется в режиме 24/7.
"Система видеонаблюдения зарекомендовала себя как эффективный инструмент, который позволяет в режиме реального времени контролировать клиентский поток наиболее загруженных отделений и существенно снизить количество обращений относительно работы почтовых офисов. Кроме того, внедрение данной системы дало возможность руководству быстро применять операционные и технологические изменения для улучшения качества предоставляемых услуг", - рассказала региональный управляющий макрорегиона Москва "Почты России" Алла Бондаренко.
Кроме того, в октябре 2017 г. для контроля процесса непрерывной обработки потока почтовых отправлений в логистическом центре Внуково "Почта России" оснастила объект дополнительными камерами видеонаблюдения. Установку 22 IP-видеокамер во всех 6 корпусах центра также осуществил оператор связи "Акадо". Это позволило в режиме реального времени контролировать загруженность цехов, равномерно распределять потоки и в случае необходимости направлять дополнительных сотрудников для оперативной обработки почтовых отправлений. Это особенно актуально в период высокого сезона. Ранее в логистическом центре Внуково были установлены только видеокамеры, использовавшиеся исключительно в целях безопасности.
Как отметил директор по работе с корпоративными клиентами "Акадо Телеком" Владислав Силичев, всего к услуге облачного видеонаблюдения подключены около 40 корпоративных клиентов. Кроме того, облачное видеонаблюдение по заказу Департамента информационных технологий Москвы организовано на городских объектах: в поликлиниках, детских садах, на транспортных узлах, а также во дворах, подъездах и местах массового скопления людей. Проекты реализованы по сервисной модели (оператор выполняет весь цикл работ под ключ). Хранение данных с видеокамер клиентов "Акадо Телеком" организует на базе собственного виртуального ЦОД. Облачное видеонаблюдение используется для обеспечения безопасности граждан, в целях контроля работы сотрудников, мониторинга производственных процессов на предприятии, что в конечном итоге повышает эффективность работы той или иной компании. "Мы отмечаем рост подключений услуги: все больше клиентов заинтересованы в использовании видеокамер с высоким качеством изображения на своих объектах. Причем мы дополнили услугу видеонаблюдения "Акадо Телеком" сервисом видеоаналитики – сейчас этот сервис тестируют различные клиенты (госсструкторы, ритейл, транспортные компании) для оценки применения видеоаналитики на том или ином объекте", - сказал Владислав Силичев.
ПАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) стало предоставлять услугу облачного видеонаблюдения госсектору еще в 2012 г., а в 2015 г. начало работать с частными пользователями и корпоративными клиентами. Компания отмечает растущий спрос на услугу со стороны всех участников рынка. В 2017 г. МГТС стала оказывать услугу облачного видеонаблюдения и бюджетным организациям (B2BG).
"Облачное видеонаблюдение от МГТС - одна из востребованных услуг как у госсектора и бюджетных организаций, так и у частного бизнеса. Подключив услугу на базе высокоскоростной сети передачи данных GPON, компании могут круглосуточно контролировать бизнес-процессы и работу персонала онлайн, тем самым повышая качество сервиса и уровень безопасности в организации", - комментирует руководитель пресс-службы МГТС Татьяна Мартьянова.
ГК "Алмател" также запустила в сентябре 2017 г. в коммерческую эксплуатацию услугу "Видеонаблюдение", представляемую клиентам как OTT-решение, работающее на любых сетях связи. Как пояснили в пресс-службе компании, данная услуга востребована со стороны малого бизнеса, крупных корпоративных заказчиков, а также государственных структур.
В октябре этого года "Ростелеком" также запустил услугу "Видеонаблюдение". Сервис представляет собой готовое коробочное ОТТ-решение, которое включает цифровую HD-видеокамеру со встроенными микрофоном и датчиком движения. Услуга позволит пользователю удаленно получать доступ к записям с камеры и сохранять их на облачной платформе "Ростелекома".
Елизавета Титаренко