Начались работы по внедрению Microsoft Dynamics NAV в ОАО «Луцк Фудз»

В декабре 2008 году компания «Луцк Фудз» провела тендер на поставку и внедрение системы управления предприятием (ERP). Среди ряда претендентов руководство предприятия избрало компанию SACG (Эс Эй Си Джи) в качестве поставщика, а также интегрированную систему управления предприятием Microsoft Dynamics NAV для автоматизации деятельности предприятия.

ОАО «Луцк Фудз» - известый украинский производитель бакалейной продукции, передовое предприятие, которое активно развивается, специализируется на производстве высококачественных продуктов питания, а именно: томатных соусов, паст, аджик, кетчупов, майонезов, натуральных и столовых уксусов и минеральных вод.


В декабре 2008 году компания «Луцк Фудз» провела тендер на поставку и внедрение системы управления предприятием (ERP). Среди ряда претендентов руководство предприятия избрало компанию SACG (Эс Эй Си Джи) в качестве поставщика, а также интегрированную систему управления предприятием Microsoft Dynamics NAV для автоматизации деятельности предприятия.


Основные цели внедрения системы на предприятии: улучшение информационных потоков на предприятии, упрощение и совершенствование бизнес-процессов, поддержка принятия решений по ключевым направлениям деятельности предприятия – закупка ТМЦ, производство, управление складом, сбыт, управление финансами предприятия.


Этап анализа, который только что закончился на предприятии, предусматривал решение следующих задач:
Детализация и уточнение целей и границ проекта;
Анализ бизнес-процессов предприятия;
Сбор и детализация функциональных требований к системе;
Анализ покрытия функциональных требований стандартными функциональными возможностями системы;
Составление детального графика внедрения.


«Этап анализа предусматривал моделирование бизнес-процессов предприятия и анализ функциональных требований в связи с новой организацией процессов и их последующей автоматизацией. Уже на данном этапе мы получили возможность по-новому взглянуть на организацию бизнес-процессов на предприятии и внести некоторые изменения. Внедрение системы принуждает нас придирчиво и под новым углом рассматривать текущую организацию деятельности в компании", – Ю.Н. Хорошевский, Председатель Правления ОАО «Луцк Фудз».


Последующие работы по внедрению будут включать:
- Разработку технического задания;
- Настройка и модификация системы;
- Развертывание и подготовка к тестовой эксплуатации;
- Тестовуя эксплуатация и сопровождение системы;
- Переход к промышленной эксплуатации.


Внедрение системы планируется завершить в ноябре в 2009 г.


«Проект внедрения Microsoft Dynamics NAV является одним из 8 ключевых проектов в 2009 году и включен в программу стратегического развития предприятия. Включение проекта в программу развития предоставляет ему наивысший приоритет и привлекает методы административного контроля для обеспечения своевременного и качественного выполнения задач по проекту всеми подразделами и должностными лицами предприятия, ответственными за внедрение", - А.Г Петрик, Заместитель Председателя Правления ОАО «Луцк Фудз», руководитель проекта внедрения от предприятия.


«Среди особенностей данного проекта, с точки зрения компании-интегратора, я бы выделил следующие моменты:
комплексное внедрение системы на производственном предприятии, которое охватывает практически все аспекты деятельности предприятия, налагает дополнительные требования относительно управления проектом, коммуникации между участниками проекта и координации усилий;
внедрение происходит в сложных экономических условиях, проект находится под контролем акционеров предприятия, которые выдвигают четкие требования относительно улучшения эффективности деятельности предприятия в результате внедрения системы, соответственно команда внедрения постоянно ищет методы и средства достижения поставленных целей с использованием Microsoft Dynamics NAV.


Среди примеров решений, которые являются актуальными в условиях неблагоприятной конъюнктуры рынка, есть внедрение CRM-модуля системы для планирования, контроля и анализа деятельности коммерческой службы предприятия, применения алгоритмов MRP для оптимизации остатков сырья и готовой продукции, оптимизации закупок, использования алгоритмов системы для планирования движения денежных средств и предотвращения возникновения кассовых разрывов, снижения показателей ликвидности предприятия“ – К.Н. Щербина, генеральный директор SACG.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: интеграция, ERP-системы, внедрение, Dynamics NAV