Всего участниками это Программы стали 60 детских учреждений нашей страны, на попечении которых находятся около 5 тысяч воспитанников.
В этом году Компания отказалась от закупки корпоративных новогодних подарков для своих клиентов и партнеров, и направила все сэкономленные средства на приобретение самого необходимого для воспитанников региональных детских учреждений – одежды и обуви, мебели, учебного, спортивного и развивающего оборудования.
Кроме того в тридцати городах России сотрудники филиалов «Ростелеком» приняли участие в масштабном волонтерском новогоднем проекте «Стань Дедом Морозом». В офисах компании были установлены праздничные елки, украшенные необычными игрушками – новогодними елочными украшениями и поделками, сделанными руками детей из детских домов. К этим игрушкам были прикреплены детские обращения Деду Морозу с пожеланиями. Таким образом, каждый сотрудник «Ростелеком» мог выбрать понравившееся ему обращение и, купив соответствующий подарок, выполнить детскую мечту.
Благотворительные инициативы и проекты – важная часть работы «Ростелеком» в сфере корпоративной социальной ответственности. Ростелеком на долгосрочной основе реализует социальные проекты на всей территории Российской Федерации – от Калининграда до Сахалина.
Таким образом, компания не только предоставляет качественные телекоммуникационные услуги, но и активно содействует формированию стабильной социальной среды и повышению качества жизни в стране.
Собственная инфраструктура, телекоммуникационные ресурсы, большой спектр услуг позволяют компании эффективно решать проблемы, как отдельных групп населения, так и общенациональные задачи в области здравоохранения, образования, культуры и спорта.