Накрутка лайков и подписчиков в социальных сетях

То, что вызывает интерес у аудитории пользователей социальных сетей ныне, уже завтра или даже спустя несколько часов перестанет интересовать вовсе.

Многие начнут задаваться вопросами в стиле «А куда делись те люди, которые ловили покемонов? Исчезли?» Тем, кто старается заработать на подписчиках в соцсетях, нужно понимать, что мода на какие-либо шутки, вещи, тренды меняется довольно быстро. Поэтому ясно, что то, что помогало набирать сотни лайков сегодня, завтра уже не будет никому интересно. Чтобы не терять поток аудитории, увеличить приток подписчиков, можно обратиться, например, к услугам различных компаний типа той, что представлена на сайте bosslike.ru, либо же следовать нехитрой конструкции.

Когда накрутка лайков наиболее эффективна?

Важно помнить, что накрутка лайков будет максимально эффективной в то время, когда пост только-только вышел. Да, часто бывают такие моменты, когда выход поста попросту пропускается из-за несогласованности действий с администратором. В таком случае можно использовать Posthunter и некоторые другие прогораммы. Всем понятно, что именно от количества лайков зависит охват аудитории. Важно найти золотую середину между тем, сколько денег тратится на лайки и сколько приходит прибыли от одного рекламного поста. Специалисты утверждают, что накручивать стоит примерно в четыре раза больше лайков, чем набирают контенты в среднем посте.

Как увеличить охват?

Довольно часто бывает, что так называемая умная лента ВКонтакте расопзнаёт рекламные посты и не позволяет ему набрать нужный охват. Вероятность распознавания тем выше, чем больше пабликов с одним и тем же постом. Снизить эту вероятность можно, если использовать Уникализатор, который делает уникальным изначальный пост в большом количестве.

Нужно знать, что на охват поста влияют и некоторые поведенческие факторы. К ним можно отнести время просмотра поста пользователями, количество переходов по рекламным ссылкам, скачивание и открытие картинок и так далее. Не рекомендуется репостить один и тот же пост с рекламой в формате «пост скриптум». Лучше репостнуть контент из другого сообщества и присоединить к ней рекламную запись. То есть понятно, что посты с меткой «Реклама» отпадают уже сразу в таком случае.

Ещё одно правило, которое поможет в увеличении охвата пользователей, состоит в отказе от так называемых слов-триггеров в посте. Не нужно ничего «заказывать», нельзя «купить», «скидка» тоже не нужна. Наличие этих слов пробуждает в умной ленте настоящего Гэндальфа, который кричит посту «Ты не пройдёшь!»

В общем, эти и некоторые другие нехитрые инструкции помогут накрутить лайки и увеличить охват аудитории.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: