Navicon собирается пополнить линейку аналитических решений продуктами на платформе Advanced от компании Cloud, среди которых MapReduce Service, Data Lake Insight (DLI) и DAYU (Data As You Use). Всего же клиенты Navicon смогут использовать более 50 облачных сервисов корпоративного уровня для решения самого широкого спектра различных задач.
Партнерство Cloud и Navicon открывает для компаний среднего и крупного бизнеса возможность миграции в российское облако при поддержке ИТ-команды, обладающей широкой экспертизой в решении таких задач, развитии систем корпоративной аналитики и облачных решений. В частности, аналитическая команда Navicon имеет обширный опыт во внедрении корпоративных хранилищ данных, BI-решений и рекомендательных систем.
Переход в облачную инфраструктуру позволит клиентам интегратора в сжатые сроки разворачивать аналитические продукты и масштабировать вычислительные ресурсы. При этом важно отметить, что ЦОДы Cloud располагаются в России, а инфраструктура хранения данных полностью соответствует 152-ФЗ.«В 2022 году из-за необходимости локализации ИТ-ресурсов рынок отечественных облачных сервисов должен вырасти минимум на треть, по прогнозам экспертов. Многие российские компании уже подготовились к миграции. Сейчас они находятся на стадии анализа предложений от ИТ-поставщиков и выбора платформ, подходящих для реализации цифровых инициатив. Нам важно представлять всех ключевых вендоров, работающих в России, поэтому заключение партнерства с Cloud стало логичным шагом по развитию нашего продуктового портфеля. Это сильный партнер, который предлагает пользователям самый современный инструментарий и стабильно показывает высокие темпы роста», — комментирует Максим Шляпнев, директор по развитию BI в компании Navicon.
«Компания Navicon обладает широкими компетенциями в сфере облачных технологий, ее специалисты соответствуют мировым стандартам в этой области и обеспечивают высокий уровень безопасности при миграции с on-premise-решений в облачную среду. Наше партнерство с Navicon поможет российским компаниям получить больше преимуществ при переходе в облако, а также быстрее реализовывать проекты цифровой трансформации бизнеса», — комментирует Андрей Зотов, коммерческий директор Cloud.