Популярности форума способствует сочетание нестандартного формата и преобладание клиентских выступлений.
Особенностью форума этого года стало проведение пленарной части в формате ток-шоу, в котором участвовали генеральные и финансовые директора известных российских компаний. В частности, Дмитрий Потапенко, основатель и управляющей партнер Management Development Group, розничных сетей «Пятерочка», «Карусель», Вадим Дозорцев, руководитель управления продажами Berner&Stafford, Саломея Ратманн, финансовый директор Nexans RUS, Игорь Белик, генеральный директор сети магазинов DIM в России, Данила Васкевич, генеральный директор «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», Наталья Фролычева, начальник планово-экономического отдела компании «Протек». В ходе дискуссии обсуждались вопросы эффективного взаимодействия генерального и финансового директора. Ток-шоу снимал телеканал «ПРО бизнес» и вскоре оно выйдет в эфир отдельной программой.
Программа форума была сформирована таким образом, чтобы о результатах работы систем на базе IBM Cognos рассказывали сами пользователи. В рамках мероприятия своим опытом внедрения и использования систем бюджетирования от IBM поделились представители компаний «Тройка Диалог», «Эконика», «Протек», «БИОТЕК», «Сколково».
Кроме этого, специалисты компании Navicon познакомили с возможностями комплексного подхода к автоматизации одной из самых актуальных задач – интеграции процессов бюджетирования и казначейства. Участники мероприятия узнали о практическом опыте решения этого вопроса на основе IBM Cognos и Microsoft SharePoint.
Традиционно, ведущие специалисты вендора рассказали о новых возможностях решений IBM по бизнес-аналитике, а также более подробно познакомили с функциональностью IBM Cognos Express – одной из самых востребованных российским средним бизнесом систем.
Успех форуму обеспечивает и нестандартный подход к знакомству с возможностями программного продукта: вместо презентации участникам мероприятия предлагают самостоятельно поработать с системой в рамках лабораторных классов. Это дает возможность практически определить, насколько ее функциональность покрывает задачи конкретной компании.
«Задумывая форум, мы использовали комплексный подход, который обеспечивает успех и при реализации проектов автоматизации, - комментирует итоги мероприятия Михаил Черешнев, директор по маркетингу NaviCon. – Теоретическое знакомство с решениями подкрепляется практической работой в системе, а также мнением сотрудников компаний уже использующих продукты IBM Cognos. А «фишки», которые мы придумываем каждый год для участников, позволяют сделать форум не только полезным, но и ярким, запоминающимся событием. Поэтому корпорация IBM поддерживает нас, выступая соорганизатором, и форум стал ежегодным».