NCR выпускает мобильную банковскую платформу для развития мобильного сервиса в рамках общей концепции многоканального самообслуживания

Новый глобальный сервис интегрируется с электронными каналами самообслуживания, киосками, банкоматами и традиционными рабочими местами кассиров для обеспечения единого стандарта обслуживания клиентов

Париж (Франция)  – Корпорация NCR Corporation объявила о выпуске NCR APTRA Mobile Banking 3.0 — новой глобальной платформы для развертывания мобильных банковских услуг, позволяющей банкам предложить своим клиентам обслуживание через специальные загружаемые приложения, мобильные браузеры и SMS. Данное решение поддерживает полный набор функций, необходимых клиентам для управления финансами «на ходу», и позволяет банкам масштабировать мобильные каналы обслуживания и интегрировать их с другими каналами (Интернет, киоски, банкоматы, традиционное обслуживание через кассиров), тем самым способствуя развитию мобильного банкинга и организации предоставления новых услуг через все интегрированные каналы.

По данным исследования TNS, интенсивность использования мобильных банковских услуг в потребительском секторе в большом числе стран увеличилась на 100 % с 2010 г. Специалисты ABI Research прогнозируют, что к 2014 году мобильными банковскими услугами будут пользоваться 400 млн потребителей по всему миру. 

Новая платформа мобильных банковских услуг NCR разработана на базе технологий мобильного банкинга и передовых мобильных услуг для путешественников, которые корпорация получила путем приобретения компании Mobiqa. Она поддерживает более 10 000 мобильных устройств и свыше 600 операторов связи, действующих в более чем 200 странах. Данное решение дает финансовым учреждениям простой и удобный способ развертывания широкого диапазона мобильных банковских услуг, включая проверку остатков на счетах, просмотр журнала операций, перевод средств между счетами, оплата счетов, а также поиск ближайших отделений банка и банкоматов. Пользователям предлагается единый интерфейс, не зависящий от типа устройства и способа доступа к мобильному банку, а также поддержка различных языков и валют. Платформа мобильного банкинга NCR рассчитана на несколько каналов взаимодействия с клиентами и позволяет потребителям подключаться к ней через банкоматы, Интернет и киоски, установленные в отделениях банков.

«Рост популярности смартфонов и общедоступность финансовых услуг являются мощными стимулами для развития мобильного банкинга по всему миру, — отметил старший вице-президент подразделения решений для финансового сектора NCR Майкл О'Лафлин. — Наше новое решение для мобильного банкинга дает финансовым учреждениям гибкую и безопасную платформу, позволяющую удовлетворить потребность их клиентов в мобильных банковских услугах. Очень важно и то, что эта платформа достаточно масштабируема для поддержки огромного количества новых устройств, повышения скорости передачи данных в мобильных сетях и переход от SMS к приложениям и новому поколению мобильных браузеров, поддерживающих HTML5. По мере возрастания важности мобильных устройств как инструмента работы с личными финансами, возникает необходимость применения  мобильных платформ для развертывания новых услуг,интегрированных с другими каналами самообслуживания и позволяющих воспользоваться уникальными преимуществами данного канала взаимодействия. Примерами мобильных услуг, которые помогут банкам получить конкурентные преимущества за счет унификации функциональных возможностей различных каналов взаимодействия с банком, могут служить системы назначения встреч и управления встречами, получения электронных квитанций о проведении операций через банкоматы, а также мобильные системы внесения чеков на депозиты».

Платформа APTRA Mobile Banking станет фундаментом для добавления мобильного компонента к другим продуктам NCR и позволит финансовым учреждениям и их клиентам воспользоваться полным спектром возможностей по-настоящему интегрированных многоканальных решений.

Финансовым учреждениям будут предложена возможность расширять и оптимизировать данное решение силами международного управления профессиональных услуг NCR, а также несколько вариантов развертывания и поддержки платформы.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация процессов, автоматизация технологических, автоматизация делопроизводства