Нетбук вместо консервных банок. Ролик Samsung N310

На российский рынок выходят новые нетбуки Samsung N310. Закругленные края нетбука позиционируются как "дизайнерское" решение, а в рекламном ролике ставка делается на его мобильность и коммуникативные свойства.

В основе ролика - история любви двух соседей, которые вместе выросли в славном городе Венеции. Их балконы находились друг напротив друга и общались они с помощью самодельного телефона - двух консервных банок, соединенных нитью. Теперь, уже взрослые, они снова встречаются в городе детства, но на этот раз общаются уже с помощью нетбуков Samsung N310. Параллельно с сюжетом показываются все достоинства нетбука - его мобильность, возможность постоянно находится в сети, а также небольшой размер и необычный дизайн.


Слоган кампании - "Жизнь онлайн".

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг

Ключевые слова: Samsung, видеоролики, нетбук